Суши Сан - Отзывы
 

Отзывы

Задать вопрос


Показаны сообщения с 1 по 20 из 27 | Следующая страница | Последняя страница
#27 | 21 Апр 2018 в 15:56 Юрий:
Купил сегодня суши,и роллов,взял Калифорнию по акции,а они её не положили,сказали на дне пакета.Спасибо)поел суши по акции,блин
Суши Сан: Добрый день! Благодарим вас за оставленное обращение! Сообщите, пожалуйста, адрес кафе, дату и время его посещения?
#26 | 26 Янв 2018 в 23:05 Надежда:
Здравствуйте ! Спасибо за отличные ролы , своевременную доставку ! Имбирь , васаби всего достаточно ! Перепробовали все ролы , это лучшие в своей ценовой категории !!!! Спасибо !!!
Суши Сан: Добрый день! Благодарим за положительные эмоции! Нам приятно, что вы высоко оценили качество блюд, скорость обслуживания. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлением! До новых заказов!
#25 | 25 Дек 2017 в 05:27 Джамиля:
Доброе утро!Хочу оставить отзыв о Суши сан в Столице. Расторопные официанты приятны улыбчивые в обслуживании вкусная еда, но есть желание пожаловатся по поводу меню мало сладостей к чаю и так как частенько к вам захожу много чего перепробовала, а новинки у вас редкость:(
Суши Сан: Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Сотрудников кафе "Столица" поблагодарим за доброжелательное отношение и гостеприимство. Что касается сладостей, ваше предложение передано руководителю бренда "Суши Сан" на рассмотрение. Мы обязательно его учтем! До новых встреч в нашем кафе!
#24 | 16 Дек 2017 в 00:25 Анастасия:
Заказали сет, привезли не тот, поменять нельзя, вернуть тоже, сложили как попало. Ужасное впечатления первое впечатление.
Суши Сан: Добрый день! Сожалеем о произошедшем. Просим сообщить дату, время и адрес оформления заказа? Мы выясним причины случившегося!
#23 | 18 Ноя 2017 в 22:15 Елена:
Роллы очень вкусные! Я заказывала самый простой сет и осталась очень довольна. Все сделано очень аккуратно, при доставке положили более чем достаточное количество васаби и имбиря. Это огромный плюс.Именно с вашего заведения у меня появилась любовь к роллам. За несколько лет качество ничуть не изменилось. Все на высшем уровне по сравнению с конкурентами) Спасибо вам!
Суши Сан: Добрый день! Нам очень приятно слышать, что вы по достоинству оценили качество наших блюд. Мы будем стараться радовать вас и дальше. Приходите к нам в кафе, заказывайте роллы на дом. Благодарим вас за оставленную обратную связь!
#22 | 25 Сен 2017 в 21:45 Елена:
Добрый вечер! Хотелось бы оставить отзыв о кафе Суши сан в ТЦ Кит. Роллы и рис оказались невероятно вкусными, сытными и на вид очень аппетитными! Обслуживала девушка по имени Рузана. Приветливая и доброжелательная, принесла всё быстро! Спасибо большое!!! Обязательно придём с семьёй снова!
Суши Сан: Добрый день! Благодарим вас за высокую оценку сервиса и качества блюд. Персоналу кафе выразим благодарность за работу. Будем рады новой встречи с вами!
#21 | 02 Сен 2017 в 02:08 Гостья:
Три раза ходила в ТЦ "Колизей" к вам пообедать и все эти три раза меня за кассой обслуживал один и тот же человек, имя которого Артем (маленький и худенький парень). И так получалось, что все эти разы приходилось делить заказы на два чека. Узнав информацию о том, что придется разделить заказы, он все время закатывал глаза и спрашивал пренебрежительным тоном "У вас что?"
Дорогое начальство Суши Сан и Алендвик, в Колизее они все такие миленькие и хорошенькие только перед вами, потому что знают свое начальство на лицо. В других ТЦ меня в разы лучше обслуживали. А с этим Артемом проведите разъяснительную беседу. Спасибо.
Суши Сан: Добрый день! Приносим извинения за недопустимое поведение нашего сотрудника. С продавцом проведена беседа, объявлен выговор. Надеемся, что впредь такого отношения к нашим гостям не будет. Спасибо, что написали нам.Будем рады видеть вас в кафе вновь. Также вы всегда можете разрешить все возникшие вопросы прямо на месте. Для этого вам необходимо просто обратиться к руководителю на смене.
#20 | 16 Авг 2017 в 12:38 Светлана:
Добрый день. Мы являемся постоянными Вашими клиентами. Суши, роллы очень вкусные-за это большое спасибо. Единственный минус это то, что мы заказываем в 10.00 самовывоз из ТЦ Шоколад к 11.00, приезжаем к 11.00 , а нам говорят не готово ждите 30 минут. И это не в первый раз ( 2 раза была такая ситуация по субботам).Спасибо.
Суши Сан: Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. По вашему замечанию с сотрудниками проведена разъяснительная работа. Надеемся, что мы больше не заставим вас ждать, и ваши любимые роллы будут готовы к назначенному времени. По вопросам качества и сервиса вы также можете обратиться к руководителю кафе на смене, она с радостью вам поможет! Приходите к нам вновь!
#19 | 18 Июн 2017 в 22:03 Анастасия:
В гипермаркете Семья хотели заказать сет роллов. В заказе отказали, аргументировав это тем, что не успеют до закрытия (21-40). Предложили выбрать из того, что есть на витрине. Но из готовой продукции также выбрать не удалось ввиду того, что в контейнерах роллы были далеко не товарного вида: на крышке размазан сыр, где-то роллы перевернуты... Были расстроены, ушли к конкурентам.
Суши Сан: Добрый день! Сожалеем, что вы не смогли приобрести наши блюда. По вашему обращению мы провели внутреннее расследование и выяснили, что во время вашего посещения кафе, повар получил большой заказ. "Крабс сет" готовится в течение 10-20 минут, поэтому сотрудники были вынуждены отказать вам и предложить блюда с витрины. Мы приносим извинения за неудобства. Мы всегда просим наших гостей учитывать время работы кафе, также вы можете заказать ваши любимые блюда по телефону и забрать в удобное время без ожидания.

Что касается блюд на витрине, допускаем, что в вашем случае речь идет о роллах с креветкой и сыром, которые сверху оформляются соусом. Соус при закрытии упаковки остается на крышке, возможно, именно поэтому вам показалось, что роллы имеют непрезентабельный вид. Спешим заверить вас, что качество блюд на витрине постоянно держится на контроле, сроки хранения соблюдаются.

Благодарим вас за обратную связь, с сотрудниками кафе проведена беседа по соблюдению стандартов обслуживания. Мы приносим еще раз извинения, что не смогли порадовать вас нашими блюдами.
#18 | 10 Май 2017 в 21:32 Сергей:
Не приняли заказ в трк "шоколад" сказали брать только то что есть на выдаче. Специально приехал чтобы покушать любимые роллы. Работают до 22 не приняли заказ в 21
Суши Сан: Добрый день! По вашему обращению мы провели внутреннее расследование и выяснили, что во время вашего посещения кафе повару поступил заказ на большой сет. Официант, оценив объем работ, предложила вам выбрать блюда из наличия. Приносим извинения за данное недоразумение, с сотрудниками кафе проведена беседа по соблюдению стандартов обслуживания. Приглашаем вас в кафе за двумя порциями фирменного ролла "Филадельфия" в качестве комплимента. Будем благодарны, если вы уточните, дату вашего посещения кафе?
#17 | 21 Апр 2017 в 23:15 Наталья:
Хотела бы поблагодарить "суши сан" за очень вкусные роллы, быструю доставку и достаточнг низкие цены. 3ий год заказываем в Ивантеевку, всегда все идеально.
Суши Сан: Добрый день! К сожалению, у нас нет кафе в г.Ивантеевке! Список наших кафе вы можете посмотреть на сайте во вкладке "Адреса".
#16 | 22 Фев 2017 в 23:39 Антон:
Заказали суши в трк семья, забрали заказ и уехали на дачу, не проверили заказ, а зря. По приезду на дачу обнаружили что пол заказа просто нету(( и суши на вкус очень плохие были. Очень плохое впечатление осталось
Суши Сан: Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес доставки, дату и время оформления заказа?
#15 | 18 Фев 2017 в 17:23 АНАСТАСИЯ:
Сегодня сделав заказ на Маршала Рыбалко официант сказала ждать 50-55 минут, ожидание стоит того чтоб покушать ваши вкусные роллы. Но прождав 55 минут нас попросили ждать еще 20 минут, за полтора часа мы наелись ароматами чикена и пиццы и напились чаем. Все понимаем суббота много заказов, но может увеличить рабочую силу на выходные раз повара не справляются с заказами?
Суши Сан: Добрый день! Приносим свои извинения за столь долгое ожидание. Мы выяснили что в этот день на смене работали 3 повара, также мы привлекали на помощь технолога и повара из другого бренда сети кафе. В связи с большим потоком гостей персонал не справлялся с заказами. Мы обязательно возьмем на контроль работу персонала в выходные дни, чтобы избежать подобных ситуаций. Спасибо вам за сигнал, приходите к нам вновь!
#14 | 10 Фев 2017 в 17:20 Илья:
Имел неосторожность заказать суши с лососем и угрей на 4 этаже в Джет Молле.
То,что мне приготовили,назвать суши нельзя!
Мало того,что они кривые,так ещё и рыба перемороженная и явно нарезана не сушистом,а заранее кем- то.
Цена не адекватная, вкус отстой.
УЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ГОТОВИТЬ НОРМАЛЬНО,А НЕ УЛЫБАТЬСЯ В ОТВЕТ НА ВОПРОС,ЧТО ЗА НЕДОРАЗУМЕНИЕ МНЕ ПРИГОТОВИЛИ.
Заказ делал 10.02. в 14.30.
Можно было бы приложить фото- приложил бы.
Суши Сан: Добрый день! Спасибо за ваш сигнал. Несмотря на то, что вся наша продукция готовится в соответствии с технологическими картами, иногда бывают сбои в работе персонала. По стандартам рыба нарезается поваром в начале смены и хранится не более 6 часов при температуре +2С° +6С°. Ежедневно технолог проверяет разделку рыбы. Мы обязательно проработаем технологию приготовления суши и проведем дополнительный мастер класс для поваров. Приносим свои извинения за некачественное блюдо, приглашаем вас в кафе, чтобы лично принести извинения, а также качестве комплимента подарить вам ролл Филадельфия де люкс. Уточните, пожалуйста, когда вам удобно подойти в кафе?
#13 | 15 Окт 2016 в 15:51 Татьяна:
Очень нравится ваше кафе. Но сегодня одни разочарования, выходной день все устремляются провести время в кафе, а злобная девушка официант из ГП Щоколада, по сути послала нас далеко и надолго... Сказала, что заказ потребуется ждать 40-50-60 мин, видите ли у них акция, посетителями кафе заниматься не в домек. Хотя уважающее себя кафе, бар, ресторан, устанавливают планку для ожидания, не более 20 мин. Да ваше кафе заработало бы на мне сразу 2000-2500 тыс, чем 1 кг роллов. Пришлось уйти, Жаль. Определитесь, что у вас ферма по производству роллов, или городское кафе для друзей. Закрыли бы его тогда сегодня, и шлепали бы роллы на заказ.
Суши Сан: Добрый день! Сожалеем, что время приготовления роллов превысило стандартные 20 минут. Поскольку акция «1 кг роллов» в выходные дни вызывает большой спрос у наших гостей, время ожидания увеличивается даже с учетом того, что работали 2 повара на смене. Просим отнестись с пониманием к этой ситуации. Если же время ожидания превышает заявленное, мы предлагаем своим гостям чашечку кофе за счет кафе, чтобы время пролетело незаметно. По поводу вашего обслуживания - грубость со стороны персонала недопустима. Официанту объявлен выговор, проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за данный инцидент, приглашаем в кафе за чашечкой кофе или чая на ваш выбор в подарок от нашего кафе. Приходите, будем ждать!
#12 | 24 Авг 2016 в 14:56 Вера:
Уважаемый коллектив "Суши Сан"! Благодарим Вас за обслуживание, за обалденный роллы, за ваше гостеприимство!
Коллектив ООО "Большая Еда", ЗАО "Перекресток"
Суши Сан: Добрый день! Спасибо вам за добрые слова благодарности, которые вы присылаете! Ждем вас всегда в наших кафе!
#11 | 18 Авг 2016 в 18:55 Валерия:
Сегодня была в вашем кафе, мне всё очень понравилось. Отдельное спасибо девушке Ксении, которая меня обслуживала, очень приветливая, вежливая и внимательная.
Суши Сан: Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв, мы рады работать для Вас! Обязательно выразим благодарность Ксении. Ждем вас вновь в наших кафе)
#10 | 11 Фев 2016 в 14:25 Светлана Б.:
Сегодня посетила кафе "Суши Сан" в новом формате. Обслуживание стало качественнее и быстрее. Заказала рис с курицей, к счастью, качество приготовления осталось на высшем уровне. Отдельное спасибо поварам кафе
#9 | 08 Фев 2016 в 09:31 Наталья:
Хочу выразить свой восторг от посещения вашего кафе "Суши Сан". Заказ приняли быстро, так же быстро блюда принесли. Официант дружелюбная девушка (побольше бы таких). Ну и большой "+" за "Шепот самурая". Ооочень вкусно! Спасибо вам!
#8 | 27 Янв 2016 в 15:10 Гость:
Суши ужасные. Был День Рождения, пришли и заказали в ТРК Столица сет. Мой вам совет: не заказывайте эту, извиняюсь за выражение, дрянь - ни сетом, ни по отдельности. Надеялись на качественную еду, причем выглядит вроде неплохо - но на вкус - хуже некуда.
Суши Сан: Добрый день! Пожалуйста, укажите дату посещения кафе, а также состав того, что Вы заказывали. Расскажите подробнее, что именно Вам не понравилось, чтобы мы смогли провести свое расследование.
Показаны сообщения с 1 по 20 из 27 | Следующая страница | Последняя страница