Отзывы

Задать вопрос


#19 | 18 Июн 2017 в 22:03 Анастасия:
В гипермаркете Семья хотели заказать сет роллов. В заказе отказали, аргументировав это тем, что не успеют до закрытия (21-40). Предложили выбрать из того, что есть на витрине. Но из готовой продукции также выбрать не удалось ввиду того, что в контейнерах роллы были далеко не товарного вида: на крышке размазан сыр, где-то роллы перевернуты... Были расстроены, ушли к конкурентам.
Суши Сан: Добрый день! Сожалеем, что вы не смогли приобрести наши блюда. По вашему обращению мы провели внутреннее расследование и выяснили, что во время вашего посещения кафе, повар получил большой заказ. "Крабс сет" готовится в течение 10-20 минут, поэтому сотрудники были вынуждены отказать вам и предложить блюда с витрины. Мы приносим извинения за неудобства. Мы всегда просим наших гостей учитывать время работы кафе, также вы можете заказать ваши любимые блюда по телефону и забрать в удобное время без ожидания.

Что касается блюд на витрине, допускаем, что в вашем случае речь идет о роллах с креветкой и сыром, которые сверху оформляются соусом. Соус при закрытии упаковки остается на крышке, возможно, именно поэтому вам показалось, что роллы имеют непрезентабельный вид. Спешим заверить вас, что качество блюд на витрине постоянно держится на контроле, сроки хранения соблюдаются.

Благодарим вас за обратную связь, с сотрудниками кафе проведена беседа по соблюдению стандартов обслуживания. Мы приносим еще раз извинения, что не смогли порадовать вас нашими блюдами.
#18 | 10 Май 2017 в 21:32 Сергей:
Не приняли заказ в трк "шоколад" сказали брать только то что есть на выдаче. Специально приехал чтобы покушать любимые роллы. Работают до 22 не приняли заказ в 21
Суши Сан: Добрый день! По вашему обращению мы провели внутреннее расследование и выяснили, что во время вашего посещения кафе повару поступил заказ на большой сет. Официант, оценив объем работ, предложила вам выбрать блюда из наличия. Приносим извинения за данное недоразумение, с сотрудниками кафе проведена беседа по соблюдению стандартов обслуживания. Приглашаем вас в кафе за двумя порциями фирменного ролла "Филадельфия" в качестве комплимента. Будем благодарны, если вы уточните, дату вашего посещения кафе?
#17 | 21 Апр 2017 в 23:15 Наталья:
Хотела бы поблагодарить "суши сан" за очень вкусные роллы, быструю доставку и достаточнг низкие цены. 3ий год заказываем в Ивантеевку, всегда все идеально.
Суши Сан: Добрый день! К сожалению, у нас нет кафе в г.Ивантеевке! Список наших кафе вы можете посмотреть на сайте во вкладке "Адреса".
#16 | 22 Фев 2017 в 23:39 Антон:
Заказали суши в трк семья, забрали заказ и уехали на дачу, не проверили заказ, а зря. По приезду на дачу обнаружили что пол заказа просто нету(( и суши на вкус очень плохие были. Очень плохое впечатление осталось
Суши Сан: Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес доставки, дату и время оформления заказа?
#15 | 18 Фев 2017 в 17:23 АНАСТАСИЯ:
Сегодня сделав заказ на Маршала Рыбалко официант сказала ждать 50-55 минут, ожидание стоит того чтоб покушать ваши вкусные роллы. Но прождав 55 минут нас попросили ждать еще 20 минут, за полтора часа мы наелись ароматами чикена и пиццы и напились чаем. Все понимаем суббота много заказов, но может увеличить рабочую силу на выходные раз повара не справляются с заказами?
Суши Сан: Добрый день! Приносим свои извинения за столь долгое ожидание. Мы выяснили что в этот день на смене работали 3 повара, также мы привлекали на помощь технолога и повара из другого бренда сети кафе. В связи с большим потоком гостей персонал не справлялся с заказами. Мы обязательно возьмем на контроль работу персонала в выходные дни, чтобы избежать подобных ситуаций. Спасибо вам за сигнал, приходите к нам вновь!
#14 | 10 Фев 2017 в 17:20 Илья:
Имел неосторожность заказать суши с лососем и угрей на 4 этаже в Джет Молле.
То,что мне приготовили,назвать суши нельзя!
Мало того,что они кривые,так ещё и рыба перемороженная и явно нарезана не сушистом,а заранее кем- то.
Цена не адекватная, вкус отстой.
УЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ГОТОВИТЬ НОРМАЛЬНО,А НЕ УЛЫБАТЬСЯ В ОТВЕТ НА ВОПРОС,ЧТО ЗА НЕДОРАЗУМЕНИЕ МНЕ ПРИГОТОВИЛИ.
Заказ делал 10.02. в 14.30.
Можно было бы приложить фото- приложил бы.
Суши Сан: Добрый день! Спасибо за ваш сигнал. Несмотря на то, что вся наша продукция готовится в соответствии с технологическими картами, иногда бывают сбои в работе персонала. По стандартам рыба нарезается поваром в начале смены и хранится не более 6 часов при температуре +2С° +6С°. Ежедневно технолог проверяет разделку рыбы. Мы обязательно проработаем технологию приготовления суши и проведем дополнительный мастер класс для поваров. Приносим свои извинения за некачественное блюдо, приглашаем вас в кафе, чтобы лично принести извинения, а также качестве комплимента подарить вам ролл Филадельфия де люкс. Уточните, пожалуйста, когда вам удобно подойти в кафе?
#13 | 15 Окт 2016 в 15:51 Татьяна:
Очень нравится ваше кафе. Но сегодня одни разочарования, выходной день все устремляются провести время в кафе, а злобная девушка официант из ГП Щоколада, по сути послала нас далеко и надолго... Сказала, что заказ потребуется ждать 40-50-60 мин, видите ли у них акция, посетителями кафе заниматься не в домек. Хотя уважающее себя кафе, бар, ресторан, устанавливают планку для ожидания, не более 20 мин. Да ваше кафе заработало бы на мне сразу 2000-2500 тыс, чем 1 кг роллов. Пришлось уйти, Жаль. Определитесь, что у вас ферма по производству роллов, или городское кафе для друзей. Закрыли бы его тогда сегодня, и шлепали бы роллы на заказ.
Суши Сан: Добрый день! Сожалеем, что время приготовления роллов превысило стандартные 20 минут. Поскольку акция «1 кг роллов» в выходные дни вызывает большой спрос у наших гостей, время ожидания увеличивается даже с учетом того, что работали 2 повара на смене. Просим отнестись с пониманием к этой ситуации. Если же время ожидания превышает заявленное, мы предлагаем своим гостям чашечку кофе за счет кафе, чтобы время пролетело незаметно. По поводу вашего обслуживания - грубость со стороны персонала недопустима. Официанту объявлен выговор, проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за данный инцидент, приглашаем в кафе за чашечкой кофе или чая на ваш выбор в подарок от нашего кафе. Приходите, будем ждать!
#12 | 24 Авг 2016 в 14:56 Вера:
Уважаемый коллектив "Суши Сан"! Благодарим Вас за обслуживание, за обалденный роллы, за ваше гостеприимство!
Коллектив ООО "Большая Еда", ЗАО "Перекресток"
Суши Сан: Добрый день! Спасибо вам за добрые слова благодарности, которые вы присылаете! Ждем вас всегда в наших кафе!
#11 | 18 Авг 2016 в 18:55 Валерия:
Сегодня была в вашем кафе, мне всё очень понравилось. Отдельное спасибо девушке Ксении, которая меня обслуживала, очень приветливая, вежливая и внимательная.
Суши Сан: Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв, мы рады работать для Вас! Обязательно выразим благодарность Ксении. Ждем вас вновь в наших кафе)
#10 | 11 Фев 2016 в 14:25 Светлана Б.:
Сегодня посетила кафе "Суши Сан" в новом формате. Обслуживание стало качественнее и быстрее. Заказала рис с курицей, к счастью, качество приготовления осталось на высшем уровне. Отдельное спасибо поварам кафе
#9 | 08 Фев 2016 в 09:31 Наталья:
Хочу выразить свой восторг от посещения вашего кафе "Суши Сан". Заказ приняли быстро, так же быстро блюда принесли. Официант дружелюбная девушка (побольше бы таких). Ну и большой "+" за "Шепот самурая". Ооочень вкусно! Спасибо вам!
#8 | 27 Янв 2016 в 15:10 Гость:
Суши ужасные. Был День Рождения, пришли и заказали в ТРК Столица сет. Мой вам совет: не заказывайте эту, извиняюсь за выражение, дрянь - ни сетом, ни по отдельности. Надеялись на качественную еду, причем выглядит вроде неплохо - но на вкус - хуже некуда.
Суши Сан: Добрый день! Пожалуйста, укажите дату посещения кафе, а также состав того, что Вы заказывали. Расскажите подробнее, что именно Вам не понравилось, чтобы мы смогли провести свое расследование.
#7 | 16 Авг 2015 в 21:33 Ксения:
Сегодня зашла в суши-сан, который находится в тц Шоколад. Мне нужно было оформить заказ на дом(с самовывозом). Официантка не очень приветливая попалась. Роллы были очень вкусные просто пальчики оближешь, но к сожалению очень мало имбиря, прямо очень мало. Но несмотря на незначительные недостатки, я буду чаще приходить в суши-сан
Суши Сан: Ксения, добрый день!

Мы очень рады, что Вам понравились наши роллы, ждем Вас снова в наших кафе!
По неудовлетворительному сервису просим уточнить число и время, когда Вы были в кафе, для персонала мы проведем повторное обучение по сервису.
По имбирю: на одну порцию роллов положено 5 г имбиря
#6 | 11 Июл 2015 в 01:25 Ольга Иванова:
Сегодня ходила в Суши-Сан. Заказ приняли, принесли. Но я очень долго ждала, когда мне принесут счет, в итоге пришлось самой подходить и просить посчитать! Долго ждала когда унесут посуду со стола! :-(
Суши Сан: Добрый день, Ольга! В каком кафе и во сколько Вы были? И уточните, пожалуйста, сколько времени ждали счет?
#5 | 24 Июн 2015 в 12:36 Екатерина:
Персонал-это сборище идиотов! Я была и в Колизее и в ТРК СЕМЬЯ везде одно и то же.Разница только в том что в Колизее не хамят,а просто заставляют ждать. В Семье же и ждать приходится и вечно что- то путают. Один раз попросила книгу жалоб,сразу извиняться начали и просто стало жалко,ничего не написала.
Суши Сан: Cпасибо за обратную связь, Екатерина! Учебный центр компании Алендвик обязательно проведет повторное обучение персонала кафе Колизей и ТРК Семья.
#4 | 24 Июн 2015 в 12:35 Антон и Настя:
Ужинали вчера 16.11.2013 - в Столице, по сравнению с прошлым визитом изменилось многое: повысился сервис, кач-во обслуживания, скорость приготовления... и многое другое. Просто потрясающе нас обслужила официантка по имени Ольга, фамилия начинается на Ан.. Остались очень довольны и придем к вам еще. Спасибо.
Суши Сан: Благодарим за отзыв! Ждем Вас еще в сети кафе Суши Сан! Официантке Ольге Антоновой обязательно объявим благодарность
#3 | 24 Июн 2015 в 12:22 Семен:
Не большой любитель восточной кухни, но в этом заведении мне понравились цены, качество обслуживания комфорт и конечно качество приготовленной пищи. Буду в городе еще раз обязательно наведаюсь в "Суши-Сан"
Суши Сан: Ждем Вас непременно! Спасибо за отзыв!
#2 | 24 Июн 2015 в 12:18 Гостья:
Недавно ужинали в Суши Сан в Колизее. Очень люблю хрустящие роллы и в этот раз заказала их. Официант сначала сообщила, что подождать придется 10 минут, но по факту ждали 15-20 минут. Роллы были вкусными, но почему ждать их нужно так долго?
Суши Сан: Добрый день! Спасибо за сигнал!
Действительно, для того, что бы угостить Вас вкусными, свежими и хрустящими роллами, их готовят под заказ. Весь процесс приготовления должен занимать не более 7 минут.
Если Вам пришлось ждать дольше, чем полагается по стандарту, значит, это вина персонала. Мы сообщили о данной ситуации руководству кафе, с персоналом проведена беседа о понимании стандартов бренда.
Еще раз спасибо за отзыв!
#1 | 24 Июн 2015 в 12:17 Ирина:
Скажите, что входит в состав ролла Филадельфия по вашему рецепту, ведь он отличается от классического варианта?
Суши Сан: Добрый день!
Действительно, это не совсем классический вариант ролла Филадельфия. Он есть в меню с самого первого дня работы, и является своего рода отличительным знаком бренда "Суши-Сан".
В состав «нашей» Филадельфии входят: филе свежего лосося, сливочный сыр, перья зеленого лука и листья салата.
К слову сказать, у этого варианта ролла есть масса своих поклонников:)