Отзывы

Задать вопрос


#18 | 10 Май 2017 в 21:32 Сергей:
Не приняли заказ в трк "шоколад" сказали брать только то что есть на выдаче. Специально приехал чтобы покушать любимые роллы. Работают до 22 не приняли заказ в 21
Суши Сан: Добрый день! По вашему обращению мы провели внутреннее расследование и выяснили, что во время вашего посещения кафе повару поступил заказ на большой сет. Официант, оценив объем работ, предложила вам выбрать блюда из наличия. Приносим извинения за данное недоразумение, с сотрудниками кафе проведена беседа по соблюдению стандартов обслуживания. Приглашаем вас в кафе за двумя порциями фирменного ролла "Филадельфия" в качестве комплимента. Будем благодарны, если вы уточните, дату вашего посещения кафе?
#17 | 21 Апр 2017 в 23:15 Наталья:
Хотела бы поблагодарить "суши сан" за очень вкусные роллы, быструю доставку и достаточнг низкие цены. 3ий год заказываем в Ивантеевку, всегда все идеально.
Суши Сан: Добрый день! К сожалению, у нас нет кафе в г.Ивантеевке! Список наших кафе вы можете посмотреть на сайте во вкладке "Адреса".
#16 | 22 Фев 2017 в 23:39 Антон:
Заказали суши в трк семья, забрали заказ и уехали на дачу, не проверили заказ, а зря. По приезду на дачу обнаружили что пол заказа просто нету(( и суши на вкус очень плохие были. Очень плохое впечатление осталось
Суши Сан: Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес доставки, дату и время оформления заказа?
#15 | 18 Фев 2017 в 17:23 АНАСТАСИЯ:
Сегодня сделав заказ на Маршала Рыбалко официант сказала ждать 50-55 минут, ожидание стоит того чтоб покушать ваши вкусные роллы. Но прождав 55 минут нас попросили ждать еще 20 минут, за полтора часа мы наелись ароматами чикена и пиццы и напились чаем. Все понимаем суббота много заказов, но может увеличить рабочую силу на выходные раз повара не справляются с заказами?
Суши Сан: Добрый день! Приносим свои извинения за столь долгое ожидание. Мы выяснили что в этот день на смене работали 3 повара, также мы привлекали на помощь технолога и повара из другого бренда сети кафе. В связи с большим потоком гостей персонал не справлялся с заказами. Мы обязательно возьмем на контроль работу персонала в выходные дни, чтобы избежать подобных ситуаций. Спасибо вам за сигнал, приходите к нам вновь!
#14 | 10 Фев 2017 в 17:20 Илья:
Имел неосторожность заказать суши с лососем и угрей на 4 этаже в Джет Молле.
То,что мне приготовили,назвать суши нельзя!
Мало того,что они кривые,так ещё и рыба перемороженная и явно нарезана не сушистом,а заранее кем- то.
Цена не адекватная, вкус отстой.
УЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ГОТОВИТЬ НОРМАЛЬНО,А НЕ УЛЫБАТЬСЯ В ОТВЕТ НА ВОПРОС,ЧТО ЗА НЕДОРАЗУМЕНИЕ МНЕ ПРИГОТОВИЛИ.
Заказ делал 10.02. в 14.30.
Можно было бы приложить фото- приложил бы.
Суши Сан: Добрый день! Спасибо за ваш сигнал. Несмотря на то, что вся наша продукция готовится в соответствии с технологическими картами, иногда бывают сбои в работе персонала. По стандартам рыба нарезается поваром в начале смены и хранится не более 6 часов при температуре +2С° +6С°. Ежедневно технолог проверяет разделку рыбы. Мы обязательно проработаем технологию приготовления суши и проведем дополнительный мастер класс для поваров. Приносим свои извинения за некачественное блюдо, приглашаем вас в кафе, чтобы лично принести извинения, а также качестве комплимента подарить вам ролл Филадельфия де люкс. Уточните, пожалуйста, когда вам удобно подойти в кафе?
#13 | 15 Окт 2016 в 15:51 Татьяна:
Очень нравится ваше кафе. Но сегодня одни разочарования, выходной день все устремляются провести время в кафе, а злобная девушка официант из ГП Щоколада, по сути послала нас далеко и надолго... Сказала, что заказ потребуется ждать 40-50-60 мин, видите ли у них акция, посетителями кафе заниматься не в домек. Хотя уважающее себя кафе, бар, ресторан, устанавливают планку для ожидания, не более 20 мин. Да ваше кафе заработало бы на мне сразу 2000-2500 тыс, чем 1 кг роллов. Пришлось уйти, Жаль. Определитесь, что у вас ферма по производству роллов, или городское кафе для друзей. Закрыли бы его тогда сегодня, и шлепали бы роллы на заказ.
Суши Сан: Добрый день! Сожалеем, что время приготовления роллов превысило стандартные 20 минут. Поскольку акция «1 кг роллов» в выходные дни вызывает большой спрос у наших гостей, время ожидания увеличивается даже с учетом того, что работали 2 повара на смене. Просим отнестись с пониманием к этой ситуации. Если же время ожидания превышает заявленное, мы предлагаем своим гостям чашечку кофе за счет кафе, чтобы время пролетело незаметно. По поводу вашего обслуживания - грубость со стороны персонала недопустима. Официанту объявлен выговор, проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за данный инцидент, приглашаем в кафе за чашечкой кофе или чая на ваш выбор в подарок от нашего кафе. Приходите, будем ждать!
#12 | 24 Авг 2016 в 14:56 Вера:
Уважаемый коллектив "Суши Сан"! Благодарим Вас за обслуживание, за обалденный роллы, за ваше гостеприимство!
Коллектив ООО "Большая Еда", ЗАО "Перекресток"
Суши Сан: Добрый день! Спасибо вам за добрые слова благодарности, которые вы присылаете! Ждем вас всегда в наших кафе!
#11 | 18 Авг 2016 в 18:55 Валерия:
Сегодня была в вашем кафе, мне всё очень понравилось. Отдельное спасибо девушке Ксении, которая меня обслуживала, очень приветливая, вежливая и внимательная.
Суши Сан: Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв, мы рады работать для Вас! Обязательно выразим благодарность Ксении. Ждем вас вновь в наших кафе)
#10 | 11 Фев 2016 в 14:25 Светлана Б.:
Сегодня посетила кафе "Суши Сан" в новом формате. Обслуживание стало качественнее и быстрее. Заказала рис с курицей, к счастью, качество приготовления осталось на высшем уровне. Отдельное спасибо поварам кафе
#9 | 08 Фев 2016 в 09:31 Наталья:
Хочу выразить свой восторг от посещения вашего кафе "Суши Сан". Заказ приняли быстро, так же быстро блюда принесли. Официант дружелюбная девушка (побольше бы таких). Ну и большой "+" за "Шепот самурая". Ооочень вкусно! Спасибо вам!
#8 | 27 Янв 2016 в 15:10 Гость:
Суши ужасные. Был День Рождения, пришли и заказали в ТРК Столица сет. Мой вам совет: не заказывайте эту, извиняюсь за выражение, дрянь - ни сетом, ни по отдельности. Надеялись на качественную еду, причем выглядит вроде неплохо - но на вкус - хуже некуда.
Суши Сан: Добрый день! Пожалуйста, укажите дату посещения кафе, а также состав того, что Вы заказывали. Расскажите подробнее, что именно Вам не понравилось, чтобы мы смогли провести свое расследование.
#7 | 16 Авг 2015 в 21:33 Ксения:
Сегодня зашла в суши-сан, который находится в тц Шоколад. Мне нужно было оформить заказ на дом(с самовывозом). Официантка не очень приветливая попалась. Роллы были очень вкусные просто пальчики оближешь, но к сожалению очень мало имбиря, прямо очень мало. Но несмотря на незначительные недостатки, я буду чаще приходить в суши-сан
Суши Сан: Ксения, добрый день!

Мы очень рады, что Вам понравились наши роллы, ждем Вас снова в наших кафе!
По неудовлетворительному сервису просим уточнить число и время, когда Вы были в кафе, для персонала мы проведем повторное обучение по сервису.
По имбирю: на одну порцию роллов положено 5 г имбиря
#6 | 11 Июл 2015 в 01:25 Ольга Иванова:
Сегодня ходила в Суши-Сан. Заказ приняли, принесли. Но я очень долго ждала, когда мне принесут счет, в итоге пришлось самой подходить и просить посчитать! Долго ждала когда унесут посуду со стола! :-(
Суши Сан: Добрый день, Ольга! В каком кафе и во сколько Вы были? И уточните, пожалуйста, сколько времени ждали счет?
#5 | 24 Июн 2015 в 12:36 Екатерина:
Персонал-это сборище идиотов! Я была и в Колизее и в ТРК СЕМЬЯ везде одно и то же.Разница только в том что в Колизее не хамят,а просто заставляют ждать. В Семье же и ждать приходится и вечно что- то путают. Один раз попросила книгу жалоб,сразу извиняться начали и просто стало жалко,ничего не написала.
Суши Сан: Cпасибо за обратную связь, Екатерина! Учебный центр компании Алендвик обязательно проведет повторное обучение персонала кафе Колизей и ТРК Семья.
#4 | 24 Июн 2015 в 12:35 Антон и Настя:
Ужинали вчера 16.11.2013 - в Столице, по сравнению с прошлым визитом изменилось многое: повысился сервис, кач-во обслуживания, скорость приготовления... и многое другое. Просто потрясающе нас обслужила официантка по имени Ольга, фамилия начинается на Ан.. Остались очень довольны и придем к вам еще. Спасибо.
Суши Сан: Благодарим за отзыв! Ждем Вас еще в сети кафе Суши Сан! Официантке Ольге Антоновой обязательно объявим благодарность
#3 | 24 Июн 2015 в 12:22 Семен:
Не большой любитель восточной кухни, но в этом заведении мне понравились цены, качество обслуживания комфорт и конечно качество приготовленной пищи. Буду в городе еще раз обязательно наведаюсь в "Суши-Сан"
Суши Сан: Ждем Вас непременно! Спасибо за отзыв!
#2 | 24 Июн 2015 в 12:18 Гостья:
Недавно ужинали в Суши Сан в Колизее. Очень люблю хрустящие роллы и в этот раз заказала их. Официант сначала сообщила, что подождать придется 10 минут, но по факту ждали 15-20 минут. Роллы были вкусными, но почему ждать их нужно так долго?
Суши Сан: Добрый день! Спасибо за сигнал!
Действительно, для того, что бы угостить Вас вкусными, свежими и хрустящими роллами, их готовят под заказ. Весь процесс приготовления должен занимать не более 7 минут.
Если Вам пришлось ждать дольше, чем полагается по стандарту, значит, это вина персонала. Мы сообщили о данной ситуации руководству кафе, с персоналом проведена беседа о понимании стандартов бренда.
Еще раз спасибо за отзыв!
#1 | 24 Июн 2015 в 12:17 Ирина:
Скажите, что входит в состав ролла Филадельфия по вашему рецепту, ведь он отличается от классического варианта?
Суши Сан: Добрый день!
Действительно, это не совсем классический вариант ролла Филадельфия. Он есть в меню с самого первого дня работы, и является своего рода отличительным знаком бренда "Суши-Сан".
В состав «нашей» Филадельфии входят: филе свежего лосося, сливочный сыр, перья зеленого лука и листья салата.
К слову сказать, у этого варианта ролла есть масса своих поклонников:)